АВТОРИЗАЦИЯ

Летние:
01.06.2024 по 09.09.2024

ВАКАНСИИ

Приглашаем на работу педагогов дополнительного образования

29 мая 2013 год. Первый день в Болгарии.

Здравствуйте дорогие родители, бабушки, дедушки и друзья!

Мы сегодня проснулись и на вопрос педагогов: «Кто скучает по дому?», ответили «НИКТО»! Не переживайте, мы ещё не успели соскучиться, но для приличия обязательно чуточку поскучаем, ведь мы Вас очень любим!

Вчера, когда распрощались с Вами около гимназии, до Санкт-Петербурга добрались очень быстро. В аэропорту без проблем прошли таможенный досмотр, сели в самолёт и полетели…. Красота за окном иллюминатора поразила не всех. Кто-то заснул сразу, кому-то было просто не видно, ну а те, кто впервые поднялся в небо - ощутили всю прелесть полёта. В небе мы были целых три часа. Нас вкусно накормили: свинина с гречей и сёмга с рисом на выбор. Горячие, холодные напитки и вкусненький кексик. Вообщем, супер – обед от уральских авиалиний!

Спустились на Болгарскую землю, получили свои чемоданы и нас встретил Иван Базан. Для тех кто с ним не знаком поясняем: это наш болгарский друг. Великолепно говорящий на русском языке, очень весёлый и обоятельный гид. Экскурсии, которые проводит Иван Базан всегда интересные и познавательные. Добрались до отеля достаточно быстро, разместились на 3 этаже и начали звонить Вам, дорогие. Но связь была доступна ни всем. К вечеру все проблемы разрешились.

На ужине мы вкусно и от души поели (овощи и болгарская брынза, оливки и жареная курица с картошкой, макароны, тушёная цветная капуста, напитки и конечно же десерт) и отправились на экскурсию к морю. Ведь встречи с ним мы ждали целый год, а кто-то и не один год. Море встретило нас с шумом и мы не удержались намочили пока только ноги. Температура воды дала нам понять, что дней 5 мы ещё купаться не будем, но у нас на этот случай есть тёпленький термальный бассейн, где с удовольствием можно погреться. Мы сфотографировались у моря, прогулялись по рыночной улице, пока ещё не очень оживлённой и побрели спать, ведь первый день был очень насыщенным и эмоциональным.

Утро 29 мая было ранним и прохладным, но просыпаться под шум моря - это конечно ощущения особые, думаем сейчас Вы нам точно завидуете! Подъём был назначен на 8.30 по болгарскому времени, а (у нас это 9.30) все проснулись уже в 7.00.
Начали день с поздравлений наших двух именинниц Даши Кожиной и Марины Георгиевны! На завтраке мы их поздравили дружно и пообещали, что утренние поздравления это ещё не все сюрпризы!!!

В течении дня мы разбились на 4 группы по интересам, также как и в прошлом году. Каждый вошёл в состав одной из четырёх на выбор: ОФОРМИТЕЛИ, СПОРТСМЕНЫ, ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА И КОМАНДА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОРЯДКА В НАШЕМ ВРЕМЕННОМ ДОМЕ. Каждую группу возглавили наши взрослые и работа закипела. Кто–то проверил порядок в комнатах и оценил это по 5-бальной системе. Оформители подготовили распорядок дня и принялись за изготовление экрана чистоты. Творческая и спортивная группы объединили свои усилия в подготовке мероприятий на день грядущий.
Пообедали с чувством: (суп фасолевый и куриный, овощи с брынзой, жареные сосиски, лапша, рис с курицей и овощами тушёными, жареные котлетки и брокколи, десерт и напитки становятся традиционными). После сытного обеда, по закону АРХИМЕДА полагается: ПОСПАТЬ!
После тихого часа было свободное время и продолжение работы по группам. Затем мы вышли сразиться в спортивных эстафетах всей огромной дружной командой! Ох уж мы побегали: в первом конкурсе каждая команда собирала шишки в пакет объёмом 240 литров. Вообщем, у нас это получилось! Вместе мы собрали около 700 л шишек. Администрация отеля была приятно удивлена. Мы и им помогли и сами развлеклись. Поливали сосну в конкурсе, скакали на одной ноге, шагали по следочкам и бегали за шляпой. Время провели с удовольствием! Ну а там и время ужинать пришло. Дашеньке Кожиной вручили сладкий подарок и посылку из дома, а Марине Георгиевне все взрослые нашей группы подарили однодневную поездку в Стамбул!!! Она сначала была в шоке, но потом отошла! И всех благодарила за сюрприз! После ужина у нас было свободное время многим удалось выйти в скайп и пообщеться перед сном с родными!

На завтра у нас большие планы!
Ждите наших рассказов.

ЧТОБЫ ПРОЧЕСТЬ НАШ ДНЕВНИК НУЖНО НАЖАТЬ НА КРАСНУЮ СТРОЧКУ - ЗАГОЛОВОК - И ОТКРОЕТСЯ ВЕСЬ ТЕКСТ

29 Май 2013 г.
НАШИ КОНТАКТЫ
Творческий центр «Визит»
173025, Великий Новгород ул. Зелинского, д. 30 (на карте)
8-960-209-5528

Заместитель директора по дополнительному образованию

Руководитель Творческого Центра "Визит"

НИКОНОРОВА Лариса Владимировна

173025, Великий Новгород ул. Зелинского, д. 42  (на карте)