АВТОРИЗАЦИЯ

Летние:
01.06.2024 по 09.09.2024

ВАКАНСИИ

Приглашаем на работу педагогов дополнительного образования

ДЕНЬ ДЕСЯТЫЙ

Опять солнечный день! Радость на душе. Сегодня вновь пойдём на горки. Мы даже уже привыкли к тому, что на море мы просто загораем и дышим солёным воздухом. Незнаем нужно ли Вам в очередной раз описывать какую вкусную и качественную пищу мы едим, ведь для нас это уже так естественно. Завтрак: греча с молоком, омлет, болгарская брынза и кисло мляко с хлопьми и геркулесовыми мюсли, мёд, варенье, помидоры и огурцы, макароны жареные булочки,сыр-2-ух видов, паштет, масло сливочное, тушёные дольки помидор. Правда, можно наесться? После завтрака репетиция, море и пляж. Аниматоры с нами поиграли и сообщили, что вечером нас ждёт шоу талантов. У всех было время подумать с чем  можно выступить и чем блеснуть перед публикой. В 12.00 мы вновь отправились «повизжать»  на водные горки. Ощущение маленького аквапарка каждый день, всё - таки присутствует. Обед наш состоял сегодня из: салат( листья салата), огурцы с майонезом покрошенные мелким кубиком, помидоры, свежая капуста синяя и белокочанная, ну уж очень она нежная в Болгарии. Первое блюдо двух видов: суп из чечевицы и суп с печенью. Второе: курица жареная, скумбрия жареная, овощи тушёные, кабачок с рисом, макароны есть всегда, мясо с подливой почти как у нас, а ещё забыли про новинку для нас томатный суп, но правда его почти никто не ест. Отобедав, отправились отдыхать. На тихом часу многие репетировали свои номера к вечернему шоу талантов. В термальном бассейне нас уже встречают как родных. Мы побарахтались в одной на всех горячей ванне и отправились в душ и на репетицию. Дальше был ужин: мясной рулет с яйцом, запеканка из яйца и брынзы, котлетки в томатном соусе, рис, макароны и четыре вида овощных салата, а на десерт апельсины и персики. Пришли после ужина в отель и стали дружно готовится к вечернему шоу талантов. Сегодня шоу проходило на территории отеля «Росица» от нашей команды выступали: Катюша Семёнова  играла на флейте два произведения, Саша Лебедева пела песню из телесериала, Лиза Лукьяненко и Лера Нгуен показывали карточные фокусы и старшие девочки вспомнили и станцевали флэшмоб, который мы в городе исполнили на открытии фонтанов 8 мая. Прямо надо сказать без ложной скромности, мы были на высоте. Но на дискотеку мы почему-то решили не оставаться. И пошли мы «гуленьки» - «спатенькать»!

Завтра у нас должен быть яркий и эмоциональный день. Мы едем на экскурсию в Балчик! До новых впечатлений, дорогие родители! Мы обязательно Вам всё расскажем!

6 Июнь 2013 г.
НАШИ КОНТАКТЫ
Творческий центр «Визит»
173025, Великий Новгород ул. Зелинского, д. 30 (на карте)
8-960-209-5528

Заместитель директора по дополнительному образованию

Руководитель Творческого Центра "Визит"

НИКОНОРОВА Лариса Владимировна

173025, Великий Новгород ул. Зелинского, д. 42  (на карте)